STARTVOLT SFM2612
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | SFM2612 | | Модуль топл. насоса для а/м BMW 3 F30 (15-) 1.5T/2.0T/1 F20 (15-) 1.5T (с внутр. топл. фильтром) (SFM 2612) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) | 17 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Модуль топл. насоса для а/м BMW 3 F30 (15-) 1.5T/2.0T/1 F20 (15-) 1.5T (с внутр. топл. фильтром) (SFM 2612) |
| Описание BG | Модуль топл. насоса для а/м BMW 3 F30 (15-) 1.5T/2.0T/1 F20 (15-) 1.5T (с внутр. топл. фильтром) (SFM 2612) |
| Описание MO | Модуль топл. насоса BMW 3 F30 (15-) /1 F20 1.5T (с внутр. топл. фильтром) |
| Описание RP | модуль топливного насоса (с внутренним топливным фильтром) () |
| Артикул | BGMO2327018656 |
| Артикул | MO2327018656 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |