Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FORMPART | 2009030 | Рычаг подвески лев OPEL: CORSA D 07/06- |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 260 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Рычаг подвески лев OPEL: CORSA D 07/06- |
| Описание WM | Рычаг подвески лев OPEL: CORSA D 07/06- |
| Артикул | SPMP2327245386 |
| Артикул | WM2327245386 |
| Штрих-код (EAN) | 8680871017691 |
| Сторона установки | слева |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Оригинальные номера | ||
| 5352039 | OPEL | искать аналоги > |
| 55703230 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL ADAM 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2012.10 | да | |
| OPEL ADAM 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2012.10 | да | |
| OPEL ADAM 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2012.10 | да | |
| OPEL COMBO Tour (X12) 1.3 CDTI | вэн | 1.300 | 66 | 90 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO Tour (X12) 1.4 | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO Tour (X12) 1.4 CNG | вэн | 1.400 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO Tour (X12) 1.6 CDTI | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO Tour (X12) 1.6 CDTI | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO Tour (X12) 1.6 CDTI | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO Tour (X12) 2.0 CDTI | вэн | 2.000 | 99 | 135 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO фургон/универсал (X12) 1.3 CDTI | фургон/универсал | 1.300 | 66 | 90 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO фургон/универсал (X12) 1.4 | фургон/универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO фургон/универсал (X12) 1.4 CNG | фургон/универсал | 1.400 | 88 | 120 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO фургон/универсал (X12) 1.6 CDTI | фургон/универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO фургон/универсал (X12) 1.6 CDTI | фургон/универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO фургон/универсал (X12) 1.6 CDTI | фургон/универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2012.02 | да | |
| OPEL COMBO фургон/универсал (X12) 2.0 CDTI | фургон/универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2012.02 | да | |
| OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) 1.2 | фургон | 1.200 | 59 | 80 | 2005.07 | да | |
| OPEL CORSA D 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2010.01 | да | |
| OPEL CORSA D 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2006.07 | да | |
| OPEL CORSA D 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 61 | 83 | 2011.06 | да | |
| OPEL CORSA D 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2011.08 | да | |
| OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2006.07 | да | |
| OPEL CORSA D 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2009.09 | да | |
| OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.06 | да | |
| OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2010.06 | да | |
| OPEL CORSA D 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
| OPEL CORSA D 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2010.06 | да | |
| OPEL CORSA D 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2006.07 | да | |
| OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
| OPEL CORSA D 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2009.09 | да | |
| OPEL CORSA D 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
| OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2010.06 | да | |
| OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 88 | 120 | 2012.07 | да | |
| OPEL CORSA D 1.6 Turbo | хэтчбек | 1.600 | 141 | 192 | 2007.02 | да | |
| OPEL CORSA D 1.6 Turbo | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2007.02 | да | |
| OPEL CORSA D 1.7 CDTI | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2006.07 | да | |
| OPEL CORSA D Van 1.0 | фургон | 1.000 | 48 | 65 | 2010.01 | да | |
| OPEL CORSA D Van 1.2 | фургон | 1.200 | 51 | 69 | 2010.06 | да | |
| OPEL CORSA D Van 1.2 | фургон | 1.200 | 63 | 86 | 2010.06 | да | |
| OPEL CORSA D Van 1.3 CDTI | фургон | 1.300 | 70 | 95 | 2010.06 | да | |
| OPEL CORSA D Van 1.3 CDTI | фургон | 1.300 | 55 | 75 | 2006.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |