Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BLUE PRINT | ADM54384 | Диск торм.задн.вент.[280х11] 5 отв |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 610 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск торм.задн.вент.[280х11] 5 отв |
Описание FR | Диск торм.задн.вент.[280х11] 5 отв |
Артикул | FR2331299924 |
Штрих-код (EAN) | 5050063543841 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Толщина [мм] | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 280 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Диаметр ступицы [мм] | 165 |
Вес [кг] | 4,7 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
ADM54384 | искать аналоги > | |
BP6Y26251C | MAZDA | искать аналоги > |
BP6Y26251E | MAZDA | искать аналоги > |
C25Y26251A | MAZDA | искать аналоги > |
C25Y26251B | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 3 (BK) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 DiSi Turbo MPS | хэтчбек | 2.300 | 184 | 250 | 2006.06 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2006.12 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR DISI | хэтчбек | 2.000 | 111 | 151 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2010.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR CD | хэтчбек | 2.200 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR CD | хэтчбек | 2.200 | 136 | 185 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 116 | 158 | 2006.09 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR DISI | седан | 2.000 | 111 | 151 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2010.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.2 MZR CD | седан | 2.200 | 136 | 185 | 2009.06 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 146 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | да | |
MAZDA 5 (CW) 1.6 CD | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2010.09 | да | |
MAZDA 5 (CW) 1.8 MZR | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2010.09 | да | |
MAZDA 5 (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2010.09 | да | |
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 116 | 158 | 2006.09 | 2009.06 | |
MAZDA PREMACY (CW) 1.6 CD | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2010.09 | ||
MAZDA PREMACY (CW) 1.8 MZR | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2010.09 | ||
MAZDA PREMACY (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2010.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |