Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4834018 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4029416173500 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер конуса [мм] | 12,65 |
| Покатость конуса | 1/8 |
| Размер резьбы 1 | M10x1,25 |
| Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
| Длина [мм] | 205 |
| Тип резьбы | с внутренней резьбой |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера | ||
| 53540SDAA01 | HONDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.0 (CL7) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.0 Привод на все колеса (CL8) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.2 i-CTDi | седан | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.4 (CL9) | седан | 2.400 | 140 | 190 | 2003.02 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.0 (CL7) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.0 Привод на все колеса (CL8) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.2 i-CTDi | седан | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.4 (CL9) | седан | 2.400 | 140 | 190 | 2003.02 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.0 (CM1) | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2003.04 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.2 i-CTDi | универсал | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.4 (CM2) | универсал | 2.400 | 140 | 190 | 2003.04 | 2008.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |