TRIALLI PFS0041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | PFS0041 | | Датчик износа колодок для а/м Land Rover Range Rover Evoque (11-) перед. L=1185 R18 |
MB | 3 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик износа колодок для а/м Land Rover Range Rover Evoque (11-) перед. L=1185 R18 |
Описание RS | датчик износа тормозных колодок | зад | |
Описание MS | датчик износа колодок для а / м bmw x5 (e53) (00-) зад. l=715 (pfs 0041) |
Описание MB | Датчик износа колодок для а/м Land Rover Range Rover Evoque (11-) перед. L=1185 R18 |
Описание MO | Датчик износа торм.колодок BMW E53 3.0-4.8 зад. |
Описание RP | датчик износа тормозных колодок | зад | |
Артикул | MBMOMSRS233267695 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |