TRIALLI AH01508
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AH01508 | 21230291500400 21230291540203 21230291540282 21232915004 AH01508
| амортизатор задн. масл. для а / м ваз 2123 chevrolet niva | прав / лев | |
AE | 14 шт. | AS | 20 шт. | BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 3 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор задн. масл. для а / м ваз 2123 chevrolet niva | прав / лев | |
Описание BR | амортизатор задний масляный\ lada 2123, chevrolet niva |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор задн. масл. для а / м ваз 2123 chevrolet niva | прав / лев | |
Описание MK | амортизатор для а / м лада 2123 chevrolet niva задн. масл. (ah 01508) |
Описание MS | амортизатор для а / м лада 2123 chevrolet niva задн. масл. (ah 01508) |
Описание AE | амортизатор |
Описание FA | Амортизатор для а/м Лада 2123 Chevrolet Niva задн. масл. (AH 01508) |
Описание BG | Амортизатор ВАЗ 2123 Chevrolet Niva задн. масл. AH01508 |
Описание MO | Амортизатор CHEVROLET NIVA 4x4 02- зад.масл. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2123 CHEVROLET NIVA ЗАДН. МАСЛ. (AH 01508) |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2123 CHEVROLET NIVA ЗАДН. МАСЛ. (AH 01508) |
Описание RP | амортизатор задн. масл. для а / м ваз 2123 chevrolet niva | прав / лев | |
Артикул | AEASBGFAMKMOMSRSXNXR2333164118 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM2333164118 |
Артикул | AKARBGFAFRMKRSSM2333164118 |
Артикул | AKARFAFRMKRSSM2333164118 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |