Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MINTEX | MDB3168 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | колодки тормозные дисковые задн. s-cross s-cross swift IV (fz nz) sx4 s-cross |
Артикул | MK2333550143 |
Штрих-код (EAN) | 5028740784153 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 98,5 |
Высота [мм] | 40 |
Толщина [мм] | 14,3 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 25258 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера | ||
5580061M00 | SUZUKI | искать аналоги > |
5580068L00 | SUZUKI | искать аналоги > |
5580068L00000 | SUZUKI | искать аналоги > |
5580068L10 | SUZUKI | искать аналоги > |
5580068L20000 | SUZUKI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1843 | искать аналоги > |
BENDIX | 573384B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK84238 | искать аналоги > |
BREMBO | P79029 | искать аналоги > |
COMLINE | ADB32128 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2687 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4430 | искать аналоги > |
fri.tech. | 9330 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355015871 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355015871 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3618002 | искать аналоги > |
LPR | 05P1571 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700202067 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T2067MM | искать аналоги > |
NK | 225224 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 12587 | искать аналоги > |
PAGID | T2067 | искать аналоги > |
REMSA | 147102 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2147102 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2525801 | искать аналоги > |
TRUSTING | 9330 | искать аналоги > |
TRW | GDB3529 | искать аналоги > |
VALEO | 601285 | искать аналоги > |
WOKING | P1571302 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | ||
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 69 | 94 | 2010.10 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 69 | 94 | 2010.10 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 66 | 90 | 2010.10 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 66 | 90 | 2010.10 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 67 | 91 | 2012.08 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 4WD | хэтчбек | 1.200 | 67 | 91 | 2012.08 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.3 DDiS | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2010.10 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2011.02 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 75 | 100 | 2012.01 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2012.01 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | да | |
SUZUKI VITARA (LY) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2015.02 | да | |
SUZUKI VITARA (LY) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2015.02 | да | |
SUZUKI VITARA (LY) 1.6 DDiS | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2015.02 | да | |
SUZUKI VITARA (LY) 1.6 DDiS | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2015.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |