Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 15-10015-01 | к-кт прокладок двс верхний\ chrysler 300 |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 100 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | к-кт прокладок двс верхний\ chrysler 300 / sebring 2.7 97> |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт прокладок двс верхний\ chrysler 300 / sebring 2.7 97> |
| Описание FR | Прокладка клап.крышки |
| Описание FA | Прокладки, комплект |
| Описание RP | комплект прокладок, крышка головки цилиндра |
| Артикул | DRFAFR2335828853 |
| Артикул | AEAR2335828853 |
| Артикул | AEARFA2335828853 |
| Артикул | FAFR2335828853 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635096313 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера | ||
| 4663980AC | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 4792213AC3X | CHRYSLER | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | V83456-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHRYSLER 300 C (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 142 | 193 | 2004.09 | 2012.11 | да |
| CHRYSLER 300 C (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 130 | 177 | 2007.01 | 2012.11 | да |
| CHRYSLER 300 C Touring (LX) 2.7 | универсал | 2.700 | 142 | 193 | 2004.09 | 2010.12 | да |
| CHRYSLER 300 C Touring (LX) 2.7 | универсал | 2.700 | 130 | 177 | 2007.01 | 2010.12 | да |
| CHRYSLER 300 C седан (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 142 | 193 | 2004.09 | 2012.11 | |
| CHRYSLER 300 C седан (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 130 | 177 | 2007.01 | 2012.11 | |
| CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V | седан | 2.700 | 149 | 203 | 1998.11 | 2000.08 | да |
| CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2000.08 | 2004.09 | да |
| CHRYSLER 300 M седан (LR) 2.7 V6 24V | седан | 2.700 | 149 | 203 | 1998.11 | 2000.08 | |
| CHRYSLER 300 M седан (LR) 2.7 V6 24V | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2000.08 | 2004.09 | |
| CHRYSLER CIRRUS (JR) 2.7 V6 24V | седан | 2.700 | 149 | 203 | 2001.04 | 2007.06 | |
| CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 141 | 192 | 2006.09 | 2010.12 | |
| CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.09 | |
| CHRYSLER CIRRUS кабрио (JR) 2.7 V6 24V | кабрио | 2.700 | 149 | 203 | 2001.04 | 2007.06 | |
| CHRYSLER CIRRUS кабрио (JS) 2.7 VVT | кабрио | 2.700 | 141 | 192 | 2007.07 | 2010.12 | |
| CHRYSLER CIRRUS кабрио (JS) 2.7 | кабрио | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.12 | |
| CHRYSLER CONCORDE 2.7 LX | седан | 2.700 | 149 | 203 | 1997.10 | 2003.09 | да |
| CHRYSLER CONCORDE седан 2.7 LX | седан | 2.700 | 149 | 203 | 1997.10 | 2003.09 | |
| CHRYSLER SEBRING (JR) 2.7 V6 24V | седан | 2.700 | 149 | 203 | 2001.04 | 2007.06 | да |
| CHRYSLER SEBRING (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 141 | 192 | 2006.09 | 2010.12 | да |
| CHRYSLER SEBRING (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.09 | да |
| CHRYSLER SEBRING кабрио (JR) 2.7 V6 24V | кабрио | 2.700 | 149 | 203 | 2001.04 | 2007.06 | да |
| CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.7 VVT | кабрио | 2.700 | 141 | 192 | 2007.07 | 2010.12 | да |
| CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.7 | кабрио | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.12 | да |
| CHRYSLER SEBRING седан (JR) 2.7 V6 24V | седан | 2.700 | 149 | 203 | 2001.04 | 2007.06 | |
| CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 141 | 192 | 2006.09 | 2010.12 | |
| CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.09 | |
| DODGE AVENGER 2.7 | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.06 | да | |
| DODGE AVENGER седан 2.7 | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.06 | ||
| DODGE CHARGER 2.7 | седан | 2.700 | 141 | 192 | 2006.04 | 2010.12 | да |
| DODGE INTREPID 2.7 | седан | 2.700 | 149 | 203 | 1997.10 | 2004.09 | да |
| DODGE JC 2.7 | вэн | 2.700 | 136 | 185 | 2009.01 | ||
| DODGE JC 2.7 FLEXFUEL | вэн | 2.700 | 136 | 185 | 2009.01 | ||
| DODGE JOURNEY 2.7 | вэн | 2.700 | 136 | 185 | 2009.01 | да | |
| DODGE JOURNEY 2.7 FLEXFUEL | вэн | 2.700 | 136 | 185 | 2009.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |