NK 203521

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK203521
0K20H26251
0K20H2625A
203521_NK
Диск тормозной SEPHIA 95-97/SHUMA 97-01 задний
MO 4 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (СР)
1 880 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной SEPHIA 95-97/SHUMA 97-01 задний
Описание MOДиск тормозной SEPHIA 95-97/SHUMA 97-01 задний
АртикулMO2335839338
Диаметр [мм]270
Высота [мм]61,6
Вес [кг]4,2
Толщина тормозного диска (мм)10
Минимальная толщина [мм]8
Диаметр центрирования [мм]56,7
Число отверстий в диске колеса4
Тип тормозного дискаполный

Оригинальные номера
0K20H26251KIAискать аналоги >
0K20H2625AKIAискать аналоги >
203521_NKискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.16603искать аналоги >
ATE24.0110-0300.1искать аналоги >
BORG & BECKBBD5792Sискать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3310306искать аналоги >
PAGID54475искать аналоги >
QUINTON HAZELLBDC4939искать аналоги >
TEXTAR92147500искать аналоги >
TRISCAN812018130искать аналоги >
TRUSTINGDF1084искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA CARENS III (UN) 1.6 CRDi 128вэн1.600941282010.10да
KIA MENTOR (FA) 1.5 iхэтчбек1.50059801996.021997.10
KIA MENTOR (FA) 1.8 i 16Vхэтчбек1.800821121995.011997.10
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.8 i 16Vхэтчбек1.800811101997.102001.03
KIA MENTOR седан (FA) 1.5 iседан1.50059801996.021997.10
KIA MENTOR седан (FA) 1.8 i 16Vседан1.800821121995.011997.10
KIA MENTOR седан (FB) 1.5седан1.50059801996.031998.12
KIA RONDO III (UN) 1.6 CRDi 128вэн1.600941282010.10
KIA SEPHIA (FA) 1.5 iхэтчбек1.50059801996.021997.10да
KIA SEPHIA (FA) 1.8 i 16Vхэтчбек1.800821121995.011997.10да
KIA SEPHIA (FB) 1.5седан1.50059801996.031998.12
KIA SEPHIA (FB) 1.8 i 16Vхэтчбек1.800811101997.102001.03
KIA SEPHIA седан (FA) 1.5 iседан1.50059801996.021997.10да
KIA SEPHIA седан (FA) 1.8 i 16Vседан1.800821121995.011997.10да
KIA SHUMA (FB) 1.8 i 16Vхэтчбек1.800811101997.102001.03да
KIA SHUMA седан (FB) 1.5седан1.50059801996.031998.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чСильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос шестерен или неверная регулировка привода переключения.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияПробит конденсатор (короткое замыкание).
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНарушены соединения системы.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуПовреждена опорная пластина насоса высокого давления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025