Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RUVILLE | 75208S |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | ШРУС наружный |
| Описание SH | |
| Артикул | MK2339620394 |
| Артикул | ARRAFARS2339620394 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442422509 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56,6 |
| Внешний диаметр [мм] | 81 |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Оригинальные номера | ||
| 0020186 | искать аналоги > | |
| 1003550 | FORD | искать аналоги > |
| 1078675 | искать аналоги > | |
| 1501192SX | искать аналоги > | |
| 151192 | искать аналоги > | |
| 16927 | искать аналоги > | |
| 20186 | искать аналоги > | |
| 2020600 | искать аналоги > | |
| 2510087 | искать аналоги > | |
| 27101192 | искать аналоги > | |
| 302870 | искать аналоги > | |
| 312426 | искать аналоги > | |
| 33222 | искать аналоги > | |
| 490142 | искать аналоги > | |
| 512519 | искать аналоги > | |
| 607192 | искать аналоги > | |
| 6708 | искать аналоги > | |
| 6895155 | искать аналоги > | |
| 7110041 | искать аналоги > | |
| 7144980004 | искать аналоги > | |
| 75208S75208SA1 | искать аналоги > | |
| 75208SA1 | искать аналоги > | |
| 818004 | искать аналоги > | |
| 92AG3K183DA | искать аналоги > | |
| 92AG3K187DA | искать аналоги > | |
| 96AG3K18 | искать аналоги > | |
| 96AG3K183BB | искать аналоги > | |
| C20 | искать аналоги > | |
| GS3607 | искать аналоги > | |
| JK009136 | искать аналоги > | |
| KFR109 | искать аналоги > | |
| PCV1192 | искать аналоги > | |
| R98FX3C242BA | искать аналоги > | |
| R98FX3C242BA | искать аналоги > | |
| VKJA5301 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| METELLI | 15-1192 | искать аналоги > |
| SKF | VKJA 5301 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 1999.10 | |
| FORD COURIER фургон (JV_) D 1.8 | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1998.05 | 2002.04 | |
| FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1991.05 | 1997.01 | да |
| FORD FIESTA III (GFJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1989.03 | 1995.12 | да |
| FORD FIESTA III (GFJ) 1.4 KAT | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1989.03 | 1995.12 | да |
| FORD FIESTA III (GFJ) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.03 | 1995.12 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | да |
| FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1995.08 | 2000.04 | да |
| FORD FIESTA Mk III (GFJ) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1991.05 | 1997.01 | |
| FORD FIESTA Mk III (GFJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1989.03 | 1995.12 | |
| FORD FIESTA Mk III (GFJ) 1.4 KAT | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1989.03 | 1995.12 | |
| FORD FIESTA Mk III (GFJ) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.03 | 1995.12 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | |
| FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1995.08 | 2000.04 | |
| FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 1999.10 | да |
| FORD FIESTA фургон (JV_) D 1.8 | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1998.05 | 2002.04 | да |
| FORD PUMA (EC_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 66 | 90 | 1997.11 | 2000.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |