NIPPARTS N5713012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NIPPARTS | N5713012 | WE0118601
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SP2339768293 |
| Артикул | AS2339768293 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768472740 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MAZDA BT-50 (CD, UN) 2.5 MRZ-CD 4x4 | пикап | 2.500 | 105 | 143 | 2006.12 | | да |
| MAZDA BT-50 (CD, UN) 2.5 TDi 4x4 | пикап | 2.500 | 81 | 110 | 2006.08 | | да |
| MAZDA BT-50 (CD, UN) 3.0 CDVi | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | да |
| MAZDA BT-50 (CD, UN) 3.0 CDVi 4x4 | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | да |
| MAZDA BT-50 c бортовой платформой/ходовая часть (CD, UN) 2.5 CDVi | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 105 | 143 | 2006.12 | | да |
| MAZDA BT-50 c бортовой платформой/ходовая часть (CD, UN) 3.0 CDVi 4x4 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | да |
| MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 2.5 MRZ-CD 4x4 | пикап | 2.500 | 105 | 143 | 2006.12 | | |
| MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 2.5 TDi 4x4 | пикап | 2.500 | 81 | 110 | 2006.08 | | |
| MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 3.0 CDVi | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | |
| MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 3.0 CDVi 4x4 | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |