KRAUF WIZ1014LS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | WIZ1014LS | | Клапан впускной WIZ1014LS |
| AE | 2 шт. | | BG | 8 шт. | | FR | 30 шт. |
| на складе: 40 шт. через 3 дня (ВТ) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан впускной WIZ1014LS |
| Описание AE | клапан впускной |
| Описание FR | Клапан впускной |
| Описание BG | Клапан впускной WIZ1014LS |
| Описание RP | клапан впускной |
| Артикул | AEBGFR2340370238 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |