AE V94167
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AE | V94167 | 094882 537141 6060 96246139 V94167_AE
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан двигателя впускной |
| Артикул | FZ2340528882 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197072576 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6.000 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 34.100 |
| Длина [мм] | 106.400 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Седло клапана усиленное |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | |
| CITROEN XSARA (N1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.8 BiFuel | хэтчбек | 1.800 | 82 | 111 | 1997.07 | 2000.08 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 LPG | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.05 | 2000.08 | да |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 LPG | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.05 | 2000.08 | |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i 16V | купе | 1.800 | 81 | 110 | 1998.02 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 LPG | купе | 1.800 | 82 | 112 | 1998.01 | 2000.08 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 120 | 163 | 1998.02 | 2005.03 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 82 | 111 | 1996.04 | 1997.10 | да |
| CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1996.05 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 122 | 166 | 1996.09 | 1997.10 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1998.02 | да |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1998.02 | |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 81 | 110 | 2000.07 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1996.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |