Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | G1-1126 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP2341706139 |
| Артикул | AR2341706139 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185027229 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
| Размер конуса [мм] | 12,9 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера | ||
| 09A232280 | KIA | искать аналоги > |
| 0K20132280A | KIA | искать аналоги > |
| 0K9A232280 | KIA | искать аналоги > |
| OK9A232280 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 040410B | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL0015-B | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 24684 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 35-16 020 0001 | искать аналоги > |
| OCAP | 0281973 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR5242S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 918910 | искать аналоги > |
| SIDEM | 81035 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 40814 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA CARENS I (FC) 1.8 i | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2000.11 | 2002.07 | да |
| KIA CARENS II (FJ) 1.6 | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2002.07 | да | |
| KIA CARENS II (FJ) 1.8 | вэн | 1.800 | 93 | 126 | 2002.07 | да | |
| KIA CARENS II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 83 | 113 | 2002.07 | да | |
| KIA CARENS II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | да | |
| KIA CARENS II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | да | |
| KIA CARENS III (UN) 2.0 CRDi 140 | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2006.09 | да | |
| KIA CARENS Mk II (FJ) 1.6 | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2002.07 | ||
| KIA CARENS Mk II (FJ) 1.8 | вэн | 1.800 | 93 | 126 | 2002.07 | ||
| KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 83 | 113 | 2002.07 | ||
| KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | ||
| KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | ||
| KIA CLARUS (K9A) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1996.07 | да | |
| KIA CLARUS (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | да | |
| KIA CLARUS универсал (GC) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1998.05 | да | |
| KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 98 | 133 | 1998.05 | да | |
| KIA CREDOS (K9A) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1996.07 | ||
| KIA CREDOS (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | ||
| KIA CREDOS седан (K9A) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1996.07 | ||
| KIA CREDOS седан (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | ||
| KIA MENTOR (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR (FA) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1995.01 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
| KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
| KIA MENTOR седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
| KIA MENTOR седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
| KIA RONDO III (UN) 2.0 CRDi 140 | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2006.09 | ||
| KIA SEPHIA (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA (FA) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1995.01 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
| KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
| KIA SEPHIA (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
| KIA SEPHIA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
| KIA SEPHIA седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
| KIA SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | да |
| KIA SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | да |
| KIA SHUMA II (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.08 | да |
| KIA SHUMA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 | да |
| KIA SHUMA II седан (FB) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.05 | да |
| KIA SHUMA седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | да |
| KIA SHUMA седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | да |
| KIA SPECTRA II (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.08 | |
| KIA SPECTRA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |