DENSO X31ESR-U
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | X31ESR-U | D10EA
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MP2341962754 |
| Артикул | FA2341962754 |
| Штрих-код (EAN) | 42511041943 |
| Штрих-код (EAN) | 42511419407 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 12 |
| Ширина зева гаечного ключа | 18 |
| Момент затяжки [Нм] | 17 |
| Вес [г] | 40 |
| Размер резьбы 1 | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |