TEKNOROT t-112

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TEKNOROTt-112
рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний lexus hs250h 2010-2012 гг.
FR 8 шт.
MK 1 шт.
MS 3 шт.
на складе: 12 шт.
на послезавтра (ВТ)
6 040 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний lexus hs250h 2010-2012 гг.
Описание MKрычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний lexus hs250h 2010-2012 гг.
Описание MSрычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний lexus hs250h 2010-2012 гг.
Описание FRРычаг перед.подв.L
АртикулFRMKMS2342227582
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюИзлишнее схождение колес.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяОбрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление натяжения зубчатого ремня.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовБиение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025