FEBEST 88570-157
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 88570-157 | | клипса крепления обшивки капота\ audi, seat, skoda, VW |
AE | 31 шт. | AR | 100 шт. | BG | 80 шт. | FR | 40 шт. | MO | 20 шт. |
| на складе: 271 шт. на послезавтра (ПН) | 40 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клипса крепления обшивки капота\ audi, seat, skoda, VW |
Описание SH | |
Описание AR | клипса крепления обшивки капота\ audi, seat, skoda, VW |
Описание AE | клипса |
Описание FR | Клипса /L-15 mm./ черный |
Описание FA | Клипса автомобильная (автокрепеж) |
Описание BG | КЛИПСА 88570-157 |
Описание MO | Клипса шумоизоляции капота VAG |
Описание RP | клипса | прав / лев | |
Артикул | AEARBGFAFRMO2342786817 |
Артикул | FA2342786817 |
Артикул | ARFA2342786817 |
Артикул | ARBGFAFRMO2342786817 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |