Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REMSA | 0500.02 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2342796620 |
| Артикул | AR2342796620 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975009807 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Sumitomo |
| Длина [мм] | 109,9 |
| Высота [мм] | 57,6 |
| Толщина [мм] | 19 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 190 |
| Вес [кг] | 1,466 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера | ||
| 425098 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 425269 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | да |
| PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | да |
| PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | да |
| PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |