Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MECARM | MD5058 | диск сцепления\ honda accord / civic, ro |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 820 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | диск сцепления\ honda accord / civic, rover 200 / 600 / 25 / 45 2.0tds 95> |
Описание SH | |
Описание 3R | диск сцепления\ honda accord / civic, rover 200 / 600 / 25 / 45 2.0tds 95> |
Описание FR | Диск сцепления [228 mm] |
Артикул | 3RFR2342911529 |
Артикул | BR2342911529 |
Артикул | FA2342911529 |
Артикул | BRFR2342911529 |
Оригинальные номера | ||
22200P5T000 | искать аналоги > | |
GCP90848 | искать аналоги > | |
GCP90848AF | искать аналоги > | |
GCP90848AF | искать аналоги > | |
MD5058 | искать аналоги > | |
UQB000040 | искать аналоги > | |
UQB100620 | искать аналоги > | |
UQB100941 | искать аналоги > | |
UQB500010 | искать аналоги > | |
UQP100690 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
QUINTON HAZELL | C1733AF | искать аналоги > |
SACHS | 1878003463 | искать аналоги > |
VALEO | 803845 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD Mk VI (CE, CF) 2.0 TDi (CF1) | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1996.04 | 1998.10 | |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 2.0 TDi | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1999.12 | 2000.10 | |
HONDA ACCORD V (CE, CF) 2.0 TDi (CF1) | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1996.04 | 1998.10 | да |
HONDA ACCORD V седан (CE, CF) 2.0 TDi (CF1) | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1996.04 | 1998.10 | |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 2.0 TDi | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1999.12 | 2000.10 | да |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | |
HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) | хэтчбек | 2.000 | 63 | 86 | 1997.01 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V универсал (MB, MC) 2.0 i D (MC3) | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1998.04 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC VI Aerodeck (MB, MC) 2.0 i D (MC3) | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1998.04 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB) 2.0 i TD (MB7) | хэтчбек | 2.000 | 63 | 86 | 1997.01 | 2001.02 | да |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 1.8 i 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1998.02 | 2000.11 | да |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 1.8 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.800 | 86 | 117 | 2000.11 | 2006.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.0 DI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 72 | 98 | 1998.02 | 2000.11 | да |
LAND ROVER FREELANDER Soft Top 1.8 i 16V 4x4 | Вездеход открытый | 1.800 | 88 | 120 | 1998.02 | 2006.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER Soft Top 2.0 DI 4x4 | Вездеход открытый | 2.000 | 72 | 98 | 1998.02 | 2006.10 | да |
ROVER 200 (RF) 220 SDi | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 25 (RF) 2.0 iDT | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1999.10 | 2005.05 | да |
ROVER 400 (RT) 420 Di | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1995.05 | 2000.03 | да |
ROVER 400 хэтчбек (RT) 420 Di | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1995.05 | 2000.03 | да |
ROVER 45 (RT) 2.0 iDT | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 45 седан (RT) 2.0 iDT | седан | 2.000 | 74 | 101 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 600 (RH) 620 Sdi | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1994.12 | 1999.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |