NGK 48042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 48042 | 06F905115 06F905115A 06F905115B 06F905115C 06F905115D
06F905115D 06F905115E 06F905115F 06F905115G 06H905115 06H905115A 06H905115B 07K905115B 07K905715 07K905715A 07K905715B
07K905715B 07K905715C 07K905715D 07K905715E 07K905715F 48042 U5015
| | катушка зажигания audi a3 04- / a4 04- / a6 05- / VW golf V / skoda octavia ll 2.0 |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 4 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | катушка зажигания audi a3 04- / a4 04- / a6 05- / VW golf V / skoda octavia ll 2.0 |
Описание AR | катушка зажигания\ audi a3 / a4 / a6, VW golf 2.0i 04> |
Описание AK | Катушка зажигания |
Описание MK | катушка зажигания u5015 |
Описание MS | катушка зажигания u5015 |
Описание AE | катушка зажигания audi a3 04- / a4 04- / a6 05- / VW golf V / skoda octavia ll 2.0 |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание WM | 48042 / U5015 Катушка зажигания AUDI: A3 1.8 TFSI/1.8 TFSI QUATTRO/2.0 FSI/2.0 TFSI/2.0 TFSI QUATTRO/S3 QUATTRO 03-, A3 SPORTBACK 1.8 TFSI/1.8 TFSI QUATTRO/2.0 FSI/2.0 TFSI/2.0 TFSI |
Артикул | AE2343450369 |
Артикул | ARSMAKAELA2343450369 |
Артикул | BGBR2343450369 |
Штрих-код (EAN) | 4010326480420 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество входов/выходов | 1 |
Количество полюсов | 4 |
Техника подключения | SAE |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |