Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKMA 01050 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Комплект ГРМ AUDI 100 91> 2.3 (147х19) |
Артикул | FA2343549984 |
Артикул | MK2343549984 |
Штрих-код (EAN) | 7316571349916 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 147 |
Ширина (мм) | 19 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT926K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB365 | искать аналоги > |
GATES | K015182XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 258 | искать аналоги > |
INA | 530 0168 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT 1383 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1130 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK290 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5543970 | искать аналоги > |
SNR | KD457.21 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 134 | 1990.12 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 134 | 1990.12 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.3 E | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.3 E quattro | универсал | 2.300 | 98 | 134 | 1991.09 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 134 | 1990.12 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 134 | 1990.12 | 1994.06 | |
AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.3 E | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.3 E quattro | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.11 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI A6 (4A, C4) 2.3 | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1994.06 | 1995.12 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.3 quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1994.06 | 1995.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.3 | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1994.06 | 1995.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.3 quattro | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1994.06 | 1995.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.3 | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1994.06 | 1995.12 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.3 quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1994.06 | 1995.12 | |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.3 E | кабрио | 2.300 | 98 | 133 | 1991.05 | 1994.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 | купе | 2.300 | 100 | 136 | 1988.10 | 1994.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 | купе | 2.300 | 98 | 133 | 1990.03 | 1996.12 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 quattro | купе | 2.300 | 100 | 136 | 1988.11 | 1992.12 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 quattro | купе | 2.300 | 98 | 134 | 1990.05 | 1996.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |