TRW JGS1274T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JGS1274T | 2073201930 2073202130 2073202330 2073202530 2073203830 2073204530 2073204630 2073265000 2073265100 2073265200 2073265800 2073265900 2073266000 2123203830 2123264300
|  | Амортизатор подвески ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 7 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L/R |
Описание ML | Амортизатор подвески ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
Описание MO | Амортизатор MERCEDES E-CLASS(W212)/(S212) 09- зад..(к-т л/пр. за 1шт.) |
Артикул | ML2343747096 |
Артикул | MS2343747096 |
Штрих-код (EAN) | 3322938291617 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 40 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12,5 |
Длина 1 [мм] | 575 |
Длина 2 [мм] | 404 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |