PATRON PSP237
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSP237 | 26694YC000 4600A018 4600A106 4600A122 8979478020
| Колодки тормозные барабанные зад. MITSUBISHI: L 200 (KB T, KA T) 05-, PAJERO SPORT (K90) 97- |
| AE | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 10 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные барабанные зад. MITSUBISHI: L 200 (KB T, KA T) 05-, PAJERO SPORT (K90) 97- |
| Описание SH | |
| Описание AE | колодки барабанные mitsubishi l 200 (kb t, ka t) 05-, pajero sport (k90) 97- |
| Описание FR | Колодки тормозные барабанные |
| Описание FA | Колодки тормозные барабанные зад. MITSUBISHI L 200 (KB T, KA T) 05-, PAJERO SPORT (K90) 97- |
| Описание WM | Колодки тормозные барабанные зад. MITSUBISHI: L 200 (KB T, KA T) 05-, PAJERO SPORT (K90) 97- |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ ЗАД. MITSUBISHI L 200 (KB T, KA T) 05-, PAJERO SPORT (K90) 97- |
| Артикул | AEFAFRWMXN2343798884 |
| Артикул | AKFAFRWM2343798884 |
| Артикул | ASFAFRWM2343798884 |
| Артикул | AEBGFRWMXN2343798884 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |