QUATTRO FRENI QF10D00026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF10D00026 | 9094202017 9094202037 9094202049 9094202070 9094202081
| шпилька колесная m12x1.5 l45\toyota camry / carina / celica / picnic / rav-4,lexus gs / is / rx 90> |
| 3R | 16 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ЧТ) | 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шпилька колесная m12x1.5 l45\toyota camry / carina / celica / picnic / rav-4,lexus gs / is / rx 90> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шпилька колесная m12x1.5 l45\toyota camry / carina / celica / picnic / rav-4,lexus gs / is / rx 90> |
| Описание AS | Шпилька колесная |
| Описание MK | шпилька колесная toyota |
| Описание MS | шпилька колесная toyota |
| Описание FR | Шпилька колесная |
| Описание FA | Шпилька колёсная |
| Артикул | 3RASFRMKMS2343808786 |
| Артикул | ARASFAFRMKMS2343808786 |
| Артикул | ASBRFRMK2343808786 |
| Артикул | ASBRFRMKMS2343808786 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |