MAHLE ORIGINAL LX 3536
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 3536 | 1612496780 178010M030 1780121060
|  | Фильтр воздушный |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный |
| Описание ML | Фильтр воздушный |
| Артикул | ML2343902822 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026931165 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 117,6 |
| Общая длина [мм] | 176,1 |
| Высота [мм] | 37,3 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN C1 II 1.0 VTi 68 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.04 | | да |
| PEUGEOT 108 1.0 VTi | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.05 | | да |
| TOYOTA AQUA (NHP10_) 1.5 Hybrid | хэтчбек | 1.500 | 54 | 73 | 2012.02 | | |
| TOYOTA AYGO (PAB4_, KGB4_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.05 | | да |
| TOYOTA PRIUS C (NHP10_) 1.5 Hybrid | хэтчбек | 1.500 | 54 | 73 | 2012.02 | | да |
| TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.5 Hybrid | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2012.03 | | |
| TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.5 Hybrid | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2012.03 | | да |
| TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.5 Hybrid | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2012.03 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |