LEMFORDER 26714
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 26714 | 3520J3 3520Q3 3520Q4 3520Q5 3520V3
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | слева |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Материал | сталь |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |