MAPCO 6877
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAPCO | 6877 | 3D0698151B 4B0698151D 4B0698151L 4B0698151S 4B3698151 4B3698151B
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ |
Артикул | SPMP2346416654 |
Артикул | SP2346416654 |
Штрих-код (EAN) | 4043605455819 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | LUCAS |
Длина 1 [мм] | 63,5 |
Длина 2 [мм] | 77,2 |
Высота 1 [мм] | 74,7 |
Высота 2 [мм] | 75,6 |
Толщина [мм] | 18 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.7 T | седан | 2.700 | 169 | 230 | 1999.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 169 | 230 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 184 | 250 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) S6 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T | универсал | 2.700 | 169 | 230 | 1999.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 169 | 230 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 184 | 250 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) S6 quattro | универсал | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.7 T | седан | 2.700 | 169 | 230 | 1999.02 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 169 | 230 | 1997.12 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 184 | 250 | 2001.08 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) S6 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | да |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | да |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 184 | 250 | 2000.05 | 2005.08 | да |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 4.2 V8 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 2002.07 | 2005.08 | да |
AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | |
AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | |
AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 184 | 250 | 2000.05 | 2005.08 | |
AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 4.2 V8 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 2002.07 | 2005.08 | |
VW PHAETON (3D_) 3.2 V6 | седан | 3.200 | 177 | 241 | 2002.04 | | да |
VW PHAETON седан (3D_) 3.2 V6 | седан | 3.200 | 177 | 241 | 2002.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |