MAPCO 6877
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAPCO | 6877 | 3D0698151B 4B0698151D 4B0698151L 4B0698151S 4B3698151 4B3698151B
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP2346416654 |
| Артикул | SP2346416654 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605455819 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тормозная система | LUCAS |
| Длина 1 [мм] | 63,5 |
| Длина 2 [мм] | 77,2 |
| Высота 1 [мм] | 74,7 |
| Высота 2 [мм] | 75,6 |
| Толщина [мм] | 18 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.7 T | седан | 2.700 | 169 | 230 | 1999.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 169 | 230 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 184 | 250 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) S6 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T | универсал | 2.700 | 169 | 230 | 1999.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 169 | 230 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 184 | 250 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) S6 quattro | универсал | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.7 T | седан | 2.700 | 169 | 230 | 1999.02 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 169 | 230 | 1997.12 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.7 T quattro | седан | 2.700 | 184 | 250 | 2001.08 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) S6 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 184 | 250 | 2000.05 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 4.2 V8 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 2002.07 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.7 T quattro | универсал | 2.700 | 184 | 250 | 2000.05 | 2005.08 | |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 4.2 V8 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 2002.07 | 2005.08 | |
| VW PHAETON (3D_) 3.2 V6 | седан | 3.200 | 177 | 241 | 2002.04 | | да |
| VW PHAETON седан (3D_) 3.2 V6 | седан | 3.200 | 177 | 241 | 2002.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |