Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF6014S |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | df6014s диск тормозной передний\ audi a5 s5 quattro 06.07> |
Описание SH | диск тормозной передний\ audi a5 s5 quattro 06.07> |
Артикул | BR2346495209 |
Артикул | ARASRSLA2346495209 |
Штрих-код (EAN) | 3322937967483 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Размер резьбы | 15,3 |
Диаметр [мм] | 345 |
Толщина тормозного диска (мм) | 29,5 |
Минимальная толщина [мм] | 25,5 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 51,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | да | |
AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | да | |
AUDI A4 (8K2, B8) S4 quattro | седан | 3.000 | 245 | 333 | 2008.11 | да | |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | да | |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | да | |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) S4 quattro | универсал | 3.000 | 245 | 333 | 2008.11 | да | |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | ||
AUDI A4 седан (8K2, B8) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | ||
AUDI A4 седан (8K2, B8) S4 quattro | седан | 3.000 | 245 | 333 | 2008.11 | ||
AUDI A5 (8T3) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | да | |
AUDI A5 (8T3) 2.0 TDI quattro | купе | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | да | |
AUDI A5 (8T3) S5 quattro | купе | 4.200 | 260 | 354 | 2007.06 | да | |
AUDI A5 Sportback (8TA) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | да | |
AUDI A5 Sportback (8TA) 2.0 TDI quattro | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | да | |
AUDI A5 Sportback (8TA) S5 quattro | хэтчбек | 3.000 | 245 | 333 | 2010.01 | да | |
AUDI A5 кабрио (8F7) 2.0 TDI | кабрио | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | да | |
AUDI A5 кабрио (8F7) 2.0 TDI quattro | кабрио | 2.000 | 140 | 190 | 2013.09 | да | |
AUDI A5 кабрио (8F7) S5 quattro | кабрио | 3.000 | 245 | 333 | 2009.06 | да | |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2010.11 | да | |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TFSI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 155 | 211 | 2008.11 | да | |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 125 | 170 | 2008.11 | да | |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TFSI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 132 | 180 | 2009.08 | да | |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2009.08 | да | |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2009.08 | да | |
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2008.11 | да | |
AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2008.11 | да | |
AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2008.11 | да | |
AUDI Q5 (8R) 3.2 FSI quattro | вездеход закрытый | 3.200 | 199 | 270 | 2008.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |