HELLA 6PU 009 163-381

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HELLA6PU 009 163-381
12141742629
13627839138
1742629
7839138
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFZ2346866139
Штрих-код (EAN)4082300242263
Страна (по штрих-коду)Германия
Количество полюсов2
Номинальное напряжение [V]12
Допуск [%]10
Сопротивление [Ом]600
Дополнительный артикул / Доп. информация 2без кабеля
Сторона установкиВ картере
Тип датчикаИндуктивный датчик

Оригинальные номера
12141742629BMWискать аналоги >
13627839138BMWискать аналоги >
1742629BMWискать аналоги >
7839138BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHI DIESELSS10892искать аналоги >
HELLA009 163-381искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALSEB1385искать аналоги >
METZGER0902001искать аналоги >
VEMOV20-72-0476искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 3 (E90) M3седан4.0003094202007.032011.12да
BMW 3 (E90) M3 4.0седан4.0003094202007.032011.12да
BMW 3 кабрио (E93) M3кабрио4.0003094202007.03да
BMW 3 купе (E92) Mкупе4.0003094202007.03да
BMW 3 седан (E90) M3седан4.0003094202007.032011.12
BMW 3 седан (E90) M3 4.0седан4.0003094202007.032011.12
BMW 5 (E39) 535 iседан3.5001732351996.041999.03да
BMW 5 (E39) 535 iседан3.5001802451999.042003.06да
BMW 5 (E39) 540 iседан4.4002102861996.042003.06да
BMW 5 (E39) Mседан4.9002944001998.102003.06да
BMW 5 (E39) M 4.9седан4.9002944001998.102003.06да
BMW 5 (E60) Mседан5.0003735072004.092010.03да
BMW 5 Touring (E39) 540 iуниверсал4.4002102861997.012004.05да
BMW 5 Touring (E61) Mуниверсал5.0003735072007.02да
BMW 5 седан (E39) 535 iседан3.5001732351996.041999.03
BMW 5 седан (E39) 535 iседан3.5001802451999.042003.06
BMW 5 седан (E39) 540 iседан4.4002102861996.042003.06
BMW 5 седан (E39) Mседан4.9002944001998.102003.06
BMW 5 седан (E39) M 4.9седан4.9002944001998.102003.06
BMW 5 седан (E60) Mседан5.0003735072004.092010.03
BMW 6 (E63) Mкупе5.0003735072005.09да
BMW 6 кабрио (E64) Mкабрио5.0003735072006.07да
BMW 7 (E38) 735 i,iLседан3.5001732351996.012001.11да
BMW 7 (E38) 740 dседан3.9001802451999.052001.11да
BMW 7 (E38) 740 i,iLседан4.4002102861996.012001.11да
BMW 7 (E38) 750 i,iLседан5.4002403261994.122001.11да
BMW 7 седан (E38) 735 i,iLседан3.5001732351996.012001.11
BMW 7 седан (E38) 740 dседан3.9001802451999.052001.11
BMW 7 седан (E38) 740 i,iLседан4.4002102861996.012001.11
BMW 7 седан (E38) 750 i,iLседан5.4002403261994.122001.11
BMW 8 (E31) 840 Ciкупе4.4002102861996.011999.12да
BMW 8 (E31) 850 Ciкупе5.4002403261994.091999.12да
BMW Z8 (E52) 4.9кабрио4.9002944002000.062003.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение шаровых шарниров.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыПоврежден прибор.
ДвигательДвигатель не запускаетсяЗатрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюратореПлохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправна система улавливания паров бензина.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаНеплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025