Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 6PU 009 163-381 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2346866139 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300242263 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 2 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Допуск [%] | 10 |
| Сопротивление [Ом] | 600 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
| Сторона установки | В картере |
| Тип датчика | Индуктивный датчик |
| Оригинальные номера | ||
| 12141742629 | BMW | искать аналоги > |
| 13627839138 | BMW | искать аналоги > |
| 1742629 | BMW | искать аналоги > |
| 7839138 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI DIESEL | SS10892 | искать аналоги > |
| HELLA | 009 163-381 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SEB1385 | искать аналоги > |
| METZGER | 0902001 | искать аналоги > |
| VEMO | V20-72-0476 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E90) M3 | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) M3 4.0 | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | 2011.12 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) M3 | кабрио | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) M | купе | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 седан (E90) M3 | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) M3 4.0 | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2007.03 | 2011.12 | |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
| BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E60) M | седан | 5.000 | 373 | 507 | 2004.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E61) M | универсал | 5.000 | 373 | 507 | 2007.02 | да | |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
| BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 180 | 245 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) M | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) M 4.9 | седан | 4.900 | 294 | 400 | 1998.10 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E60) M | седан | 5.000 | 373 | 507 | 2004.09 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) M | купе | 5.000 | 373 | 507 | 2005.09 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) M | кабрио | 5.000 | 373 | 507 | 2006.07 | да | |
| BMW 7 (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 | да |
| BMW 7 седан (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 | |
| BMW 8 (E31) 840 Ci | купе | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 1999.12 | да |
| BMW 8 (E31) 850 Ci | купе | 5.400 | 240 | 326 | 1994.09 | 1999.12 | да |
| BMW Z8 (E52) 4.9 | кабрио | 4.900 | 294 | 400 | 2000.06 | 2003.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |