CORTECO 12016675B

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO12016675B
12016675_CO
1652776
16527764
7401652776
сальник хвостовика кпп 90x145x10 \volvo коробка sr1400 / 1700
3R 5 шт.
на складе: 5 шт.
через 6 дней (ПН)
3 420 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсальник хвостовика кпп 90x145x10 \volvo коробка sr1400 / 1700
Описание SH
Описание 3Rсальник хвостовика кпп 90x145x10 \volvo коробка sr1400 / 1700
Артикул3R2347895494
АртикулAS2347895494
АртикулAR2347895494
Штрих-код (EAN)3358960144164
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр 1(мм)90
Наружный диаметр 1 [мм]145
Высота 1 [мм]10
Тип кручениялевой кручение
МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пылис пылезащитным краем

Оригинальные номера
12016675_COискать аналоги >
1652776VOLVOискать аналоги >
16527764VOLVOискать аналоги >
7401652776RENAULT TRUCKSискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ELRING435.340искать аналоги >
REINZ813513600искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСильный износ деталей подвески или системы управления.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНедостаточная смазка шлицевого соединения.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаПлохо работает двигатель.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНесоответствующая марка масла для двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025