ASVA KA-NS4A48
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | KA-NS4A48 | 2210NSP20A48 495001F200 495001F200495011F200 495001F500 495011F200 495911F200 495911F210 495911F500 495912G201 573 CO3769A GS4834 KANS4A48
|  | шрус наружный 24x62x27 sportage new |
BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | KO | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 2 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 4 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный 24x62x27 sportage new |
Описание SH | |
Описание MS | шрус наружный 24x62x27 sportage new |
Описание AE | шрус наружный 24x62x27 |
Описание FR | ШРУС наружный 24x62x27 |
Описание FA | ШРУС наружный 24x62x27 |
Описание KO | ШРУС наружный (24x62x27)(c ABS) |
Описание BG | ШРУС НАРУЖНЫЙ 24x62x27 12 KANS4A48 |
Описание WM | ШРУС / SPORTAGE NEW |
Описание XN | ШРУС НАРУЖ 24X62X27 |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | BGFAFRKOMSWMXN234871431 |
Артикул | ASRSMKLA234871431 |
Артикул | AKFAFRMSRS234871431 |
Артикул | AEBGFAFRKOMSWMXN234871431 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 62 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |