TRIALLI EAM 0140
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | EAM 0140 | 8450031143
| глушитель для а / м лада vesta (19-) доп. (резонатор) с гофрой н / о (нерж. алюм. сталь) (eam 0140) |
| AE | 7 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 5 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | глушитель для а / м лада vesta (19-) доп. (резонатор) с гофрой н / о (нерж. алюм. сталь) (eam 0140) |
| Описание SH | |
| Описание BR | резонатор с гофрой н / о\ lada vesta 19> |
| Описание AE | глушитель для а / м лада vesta (19-) доп. (резонатор) с гофрой н / о (нерж. алюм. сталь) (eam 0140) |
| Описание FR | Глушитель |
| Описание MO | Резонатор LADA Vesta (19-) с гофрой н/о (алюм. сталь) |
| Описание XN | ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (17-) ДОП. (РЕЗОНАТОР) С ГОФРОЙ Н/О (АЛЮМ. СТАЛЬ) (EAM 0140) |
| Описание XC | ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (17-) ДОП. (РЕЗОНАТОР) С ГОФРОЙ Н/О (АЛЮМ. СТАЛЬ) (EAM 0140) |
| Описание RP | глушитель для а / м лада vesta (19-) доп. (резонатор) с гофрой н / о (алюм. сталь) |
| Артикул | AEBRFRMOXCXN2349961596 |
| Артикул | ARFR2349961596 |
| Артикул | AEARFAFR2349961596 |
| Артикул | AEFRMOXCXN2349961596 |
| Артикул | AEFRXCXN2349961596 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |