THORVIK ATIG1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| THORVIK | ATIG1 | | манометр для контроля давления и подкачки шин пистолетного типа\ |
| AK | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 50 шт. |
| на складе: 52 шт. на послезавтра (ПН) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | манометр для контроля давления и подкачки шин пистолетного типа\ |
| Описание SH | |
| Описание DR | манометр для контроля давления и подкачки шин пистолетного типа\ |
| Описание AK | Манометр |
| Описание FR | Манометр для контроля давления и подкачки шин пистолетного типа |
| Описание RP | пистолет для подкачки шин |
| Артикул | AKDRFR2351094932 |
| Артикул | AKFRRS2351094932 |
| Артикул | AKARFR2351094932 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |