SUFIX FV-45
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FV-45 | | Свеча зажигания H5NRY CITROEN Evasion 2.0 94-02 / Xantia 1.8 93-98, PEUGEOT 806 2.0 94-02 / 306 1.1- |
AS | 8 шт. | FA | 4 шт. | FR | 8 шт. | MB | 4 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПТ) | 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания H5NRY CITROEN Evasion 2.0 94-02 / Xantia 1.8 93-98, PEUGEOT 806 2.0 94-02 / 306 1.1- |
Описание SH | |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание FR | Свечи зажигания (H5NRY, Никель) |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание MB | Свеча зажигания H5NRY CITROEN Evasion 2.0 94-02 / Xantia 1.8 93-98, PEUGEOT 806 2.0 94-02 / 306 1.1- |
Описание RP | свеча зажигания (nickel) elle / sobol / uaz patriot / hunter |
Артикул | ASFAFRMB2351458661 |
Артикул | RS2351458661 |
Артикул | ASFRMB2351458661 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |