SPIDAN 24184
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPIDAN | 24184 | 1142795 1334285 1361898 1478996 1513991 1697348 2S613B437BB 2S613B437BC 2S613B437BD 2S613B437BE 2S613B437BF
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Код оригинала: 1361898 / 2S613B437BD / 1334285 / 2S613B437BC / 2S613B437BE / 1142795 / 1478996 / 1513991 / 2S613B437BB, привод передний левый Ford Fiesta/Fusion 1.25-1.6 01> |
| Артикул | AR2351801314 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064041849 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
| Длина [мм] | 617 |
| Диаметр прокладки [мм] | 53,5 |
| Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 75 |
| Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 72 |
| Размер резьбы | M22x1.5 |
| Длина 2 [мм] | 80,04 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без подшипника |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |