Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FENOX | BP43028 | колодки тормозные дисковые с датчиком | |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 310 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные задние MAZDA 3 |
Описание SH | колодки тормозные дисковые с датчиком | зад прав / лев | |
Описание SH | КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ДИСКОВАЯ 123,1*52*16,6 Задние Ford Focus II, C-Max I/ II, Tourneo Connect 02-; Ma |
Описание AR | колодки дисковые задние\ saab 9-3, opel vectra, ford focus 1.4-3.2 02> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые с датчиком | зад прав / лев | |
Описание MK | колодки диск торм..зад.ford focus II c-max I / II tourneo connect 02- mazda 3 / 5 |
Описание MS | колодки диск торм..зад.ford focus II c-max I / II tourneo connect 02- mazda 3 / 5 |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание FA | Колодка тормозная дисковая |
Описание BG | Колодки задние Ford Focus II, Mazda 3/ 5, CITROEN C5 08-, Opel Vectra C BP43028 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые с датчиком | зад прав / лев | |
Артикул | SPMP2352176821 |
Артикул | SPRP2352176821 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS2352176821 |
Артикул | ARSMAKAELA2352176821 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM2352176821 |
Длина [мм] | 123 |
Ширина (мм) | 52 |
Толщина [мм] | 16,6 |
Тормозная система | ATE |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |