MEYLE 112 321 0027
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 112 321 0027 | 4G0133843H 4G0133843K
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MP2352213192 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074111741 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 78 |
| Внешний диаметр [мм] | 163 |
| Внутренний диаметр | 31 |
| Высота [мм] | 122 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2011.03 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.03 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 132 | 180 | 2011.05 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.03 | 2013.05 | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI hybrid | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.11 | | да |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2012.01 | | да |
| AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2011.05 | | да |
| AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2011.05 | | да |
| AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 2011.06 | | да |
| AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2012.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |