SUFIX ST-1659
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | ST-1659 | | шрус наружный |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 2 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный |
| Описание AE | шрус наружный |
| Описание FR | ШРУС наружный |
| Описание FA | ШРУС наружный |
| Описание MB | ШРУС наружный Solaris (HC) 1.4 17> / Solaris 1.6 17>, Rio к-т пыльн.+хомуты, без смазки |
| Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
| Артикул | AEFR2353667156 |
| Артикул | FRMB2353667156 |
| Артикул | FAFRMB2353667156 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |