FIESTROCO 14J1095
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 14J1095 | | Опора двигателя MITSUBISHI Lancer CK2A 4G15 1,5 14J1095 |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 1 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя MITSUBISHI Lancer CK2A 4G15 1,5 14J1095 |
| Описание SH | |
| Описание BG | Опора двигателя MITSUBISHI Lancer CK2A 4G15 1,5 14J1095 |
| Описание MO | Опора двигателя MITSUBISHI LANCER |
| Артикул | BGMO2353812538 |
| Артикул | BG2353812538 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |