FEBEST SGM-REXF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | SGM-REXF | | Подушка двигателя передняя (гидравл) SSANG YONG KYRON SGM-REXF |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 8 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подушка двигателя передняя (гидравл) SSANG YONG KYRON SGM-REXF |
Описание FR | Подушка двигателя передняя (гидравлическая) |
Описание BG | Подушка двигателя передняя (гидравл) SSANG YONG KYRON SGM-REXF |
Описание MO | Опора двигателя SSANG YONG REXTON 01- пер.(гидравл.) |
Артикул | BGFRMO2354301612 |
Артикул | AEARASBGFAFR2354301612 |
Артикул | FR2354301612 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |