FEBEST SGM-REXF

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBESTSGM-REXF
Подушка двигателя передняя (гидравл) SSANG YONG KYRON SGM-REXF
BG 4 шт.
FR 3 шт.
MO 3 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ПТ)
8 090 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПодушка двигателя передняя (гидравл) SSANG YONG KYRON SGM-REXF
Описание FRПодушка двигателя передняя (гидравлическая)
Описание BGПодушка двигателя передняя (гидравл) SSANG YONG KYRON SGM-REXF
Описание MOОпора двигателя SSANG YONG REXTON 01- пер.(гидравл.)
АртикулBGFRMO2354301612
АртикулAEARASBGFAFR2354301612
АртикулFR2354301612
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовПовреждение, износ или разрегулировка подшипников колес.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаНаличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораИзнос подшипников.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаЗасорен или поврежден сапун.
КузовДвериАэродинамический шум от двериНеправильная подгонка двери.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025