Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 16-16 060 0006/HD |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP2355500218 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074486016 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
| Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
| Длина [мм] | 257 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера | ||
| 7700437136 | RENAULT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4x4 (KC0P, KC0S, KC0L) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 2001.10 | да | |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (KC0V) | вэн | 1.900 | 59 | 80 | 2001.10 | да | |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.9 dCi 4x4 | вэн | 1.900 | 62 | 84 | 2003.10 | да | |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4x4 (FC0L, FC0P, FC0S) | фургон | 1.600 | 70 | 95 | 2001.10 | да | |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (FC0V) | фургон | 1.900 | 59 | 80 | 2001.10 | да | |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (FC0V) | фургон | 1.900 | 62 | 84 | 2003.07 | да | |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.6 16V 4x4 (FC0L, FC0P, FC0S) | фургон | 1.600 | 70 | 95 | 2001.10 | ||
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (FC0V) | фургон | 1.900 | 59 | 80 | 2001.10 | ||
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (FC0V) | фургон | 1.900 | 62 | 84 | 2003.07 | ||
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.9 dCi RX4 | вэн | 1.900 | 75 | 102 | 2000.11 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2000.06 | 2003.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |