Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

TRIALLI CC526

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLICC526
крестовина для а / м sorento (02-) / sportage I (94-) перед. (26.5x48x71) (cc 526)
AS 4 шт.
BG 7 шт.
FA 3 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 4 шт.
MS 4 шт.
XN 1 шт.
на складе: 25 шт.
на послезавтра (ПН)
860 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкрестовина для а / м sorento (02-) / sportage I (94-) перед. (26.5x48x71) (cc 526)
Описание SH
Описание 3Rкрестовина кардана\ mazda,
Описание ASКрестовина карданного вала
Описание MKкрестовина для а / м sorento (02-) / sportage I (94-) перед. (26.5x48x71) (cc 526)
Описание MSкрестовина для а / м sorento (02-) / sportage I (94-) перед. (26.5x48x71) (cc 526)
Описание FAКрестовина для а/м Sorento (02-)/Sportage I (94-) перед. (26.5x48x71) (CC 526)
Описание BGКрестовина перед. Sorento 02-/Sportage I 94- CC526
Описание MOКрестовина кард.вала SORENTO 02-06/ SPORTAGE 98-03 26.5x48x71
Описание XNКРЕСТОВИНА ДЛЯ А/М SORENTO (02-)/SPORTAGE I (94-) ПЕРЕД. (26.5X48X71) (CC 526)
Описание RPкрестовина | перед |
АртикулASBGFAMKMOMSXN2355779589
АртикулAKBGBRFRMKMSRSSM2355779589
АртикулAKARBGFRMKMSRSSM2355779589
АртикулARBGFAFRMKMSRSSM2355779589
АртикулASBGFRMKMSXN2355779589
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНеправильное прилегание тормозных колодок.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНе отрегулирован свободный ход педали сцепления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПосле сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель.
КузовДвериДверь открывается и закрывается с повышенным усилиемОтсутствует смазка в петлях двери.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненЗагустение топлива зимой.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025