TRIALLI CC526
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CC526 | | крестовина для а / м sorento (02-) / sportage I (94-) перед. (26.5x48x71) (cc 526) |
AS | 4 шт. | BG | 7 шт. | FA | 3 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 4 шт. | MS | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | крестовина для а / м sorento (02-) / sportage I (94-) перед. (26.5x48x71) (cc 526) |
Описание SH | |
Описание 3R | крестовина кардана\ mazda, |
Описание AS | Крестовина карданного вала |
Описание MK | крестовина для а / м sorento (02-) / sportage I (94-) перед. (26.5x48x71) (cc 526) |
Описание MS | крестовина для а / м sorento (02-) / sportage I (94-) перед. (26.5x48x71) (cc 526) |
Описание FA | Крестовина для а/м Sorento (02-)/Sportage I (94-) перед. (26.5x48x71) (CC 526) |
Описание BG | Крестовина перед. Sorento 02-/Sportage I 94- CC526 |
Описание MO | Крестовина кард.вала SORENTO 02-06/ SPORTAGE 98-03 26.5x48x71 |
Описание XN | КРЕСТОВИНА ДЛЯ А/М SORENTO (02-)/SPORTAGE I (94-) ПЕРЕД. (26.5X48X71) (CC 526) |
Описание RP | крестовина | перед | |
Артикул | ASBGFAMKMOMSXN2355779589 |
Артикул | AKBGBRFRMKMSRSSM2355779589 |
Артикул | AKARBGFRMKMSRSSM2355779589 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRSSM2355779589 |
Артикул | ASBGFRMKMSXN2355779589 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |