Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MOOG | MD-LS-10096 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | тяга стабилизатора заднего Mazda MX-5 1.8/2.0 05>/RX-8 2.6 Wankel 03> |
| Артикул | BR2356197137 |
| Артикул | AR2356197137 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера | ||
| F15128170 | искать аналоги > | |
| F15128170 | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1791 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33914 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6949 | искать аналоги > |
| METZGER | 53058109 | искать аналоги > |
| MEYLE | 35-16 060 0010 | искать аналоги > |
| OCAP | 0505585 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3665S | искать аналоги > |
| RTS | 97-08058 | искать аналоги > |
| SIDEM | 51268 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 51434 | искать аналоги > |
| SWAG | 83 93 3914 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA MX-5 III (NC) 1.8 | кабрио | 1.800 | 93 | 126 | 2005.03 | да | |
| MAZDA MX-5 III (NC) 2.0 | кабрио | 2.000 | 118 | 160 | 2008.09 | да | |
| MAZDA MX-5 Mk III (NC) 1.8 | кабрио | 1.800 | 93 | 126 | 2005.03 | ||
| MAZDA MX-5 Mk III (NC) 2.0 | кабрио | 2.000 | 118 | 160 | 2008.09 | ||
| MAZDA RX 8 (SE17) 1.3 Wankel | купе | 2.600 | 170 | 231 | 2003.10 | 2012.06 | да |
| MAZDA RX 8 (SE17) 2.6 Wankel | купе | 2.600 | 170 | 231 | 2003.10 | 2012.06 | да |
| MAZDA RX 8 (SE17) 1.3 Wankel | купе | 2.600 | 141 | 192 | 2003.10 | 2012.06 | да |
| MAZDA RX 8 (SE17) 2.6 Wankel | купе | 2.600 | 141 | 192 | 2003.10 | 2012.06 | да |
| MAZDA RX 8 (SE17) 2.6 Wankel | купе | 2.600 | 177 | 241 | 2003.11 | 2012.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |