TRIALLI CF 1845

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLICF 1845
ЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO (94-)/GOLF III (91-) ЗАД. ЛЕВ./ПРАВ. D=17.5ММ (АЛЮМ.) (CF 1845)
3R 2 шт.
AS 2 шт.
MO 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 6 шт.
через 3 дня (ПН)
1 240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO (94-)/GOLF III (91-) ЗАД. ЛЕВ./ПРАВ. D=17.5ММ (АЛЮМ.) (CF 1845)
Описание 3Rцилиндр тормозной задний d17.5\ audi 80 / 100, VW golf / passat 1.0-2.8i / d 77>
Описание ASЦилиндр тормозной рабочий
Описание MOЦилиндр торм. VW GOLF III (91-) задний D 17.5мм (алюм.)
Описание XNЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO (94-)/GOLF III (91-) ЗАД. ЛЕВ./ПРАВ. D=17.5ММ (АЛЮМ.) (CF 1845)
Описание RPцилиндр торм. для а / м VW golf III (91-) задний d=17.5мм (алюм.) | зад |
Артикул3RASMOXN2356431370
АртикулBGMOXN2356431370
АртикулBGXN2356431370
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи.
ТрансмиссияДифференциалУтечка маслаПовреждена или перекошена уплотнительная манжета.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинБольшие износы шарниров и втулок подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПовреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЧрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025