TRIALLI CF 1845
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CF 1845 | | ЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO (94-)/GOLF III (91-) ЗАД. ЛЕВ./ПРАВ. D=17.5ММ (АЛЮМ.) (CF 1845) |
| 3R | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 1 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO (94-)/GOLF III (91-) ЗАД. ЛЕВ./ПРАВ. D=17.5ММ (АЛЮМ.) (CF 1845) |
| Описание 3R | цилиндр тормозной задний d17.5\ audi 80 / 100, VW golf / passat 1.0-2.8i / d 77> |
| Описание AS | Цилиндр тормозной рабочий |
| Описание MO | Цилиндр торм. VW GOLF III (91-) задний D 17.5мм (алюм.) |
| Описание XN | ЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO (94-)/GOLF III (91-) ЗАД. ЛЕВ./ПРАВ. D=17.5ММ (АЛЮМ.) (CF 1845) |
| Описание RP | цилиндр торм. для а / м VW golf III (91-) задний d=17.5мм (алюм.) | зад | |
| Артикул | 3RASMOXN2356431370 |
| Артикул | BGMOXN2356431370 |
| Артикул | BGXN2356431370 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |