JIKIU YB23003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | YB23003 | | отбойник переднего амортизатора\ mitsubishi l200 05-15 |
| AR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | WM | 6 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 1 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | отбойник переднего амортизатора\ mitsubishi l200 05-15 |
| Описание SH | |
| Описание AR | отбойник переднего амортизатора\ mitsubishi l200 05-15 |
| Описание FR | Отбойник рычага |
| Описание WM | Отбойник амортизатора MitsubishiDelica/Montero (Pajero) |
| Описание MO | Отбойник MITSUBISHI PAJERO/L200/L400 91-04 пер.подв. |
| Артикул | ARFRMOWM2356544482 |
| Артикул | FAFR2356544482 |
| Артикул | BGFAFR2356544482 |
| Артикул | ARBGFAFR2356544482 |
| Артикул | AEARBEFRMOWM2356544482 |
| Артикул | AEARBEBGFRMOWM2356544482 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |