ERA 331047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 331047 | | датчик давления масла\ audi a4 / a5 / a6 / a7 / a8 / q5 / q7, VW phaeton / touareg 2.7-4.2tdi 04> |
AE | 1 шт. | BG | 4 шт. | DR | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ВТ) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик давления масла\ audi a4 / a5 / a6 / a7 / a8 / q5 / q7, VW phaeton / touareg 2.7-4.2tdi 04> |
Описание SH | |
Описание DR | датчик давления масла\ audi a4 / a5 / a6 / a7 / a8 / q5 / q7, VW phaeton / touareg 2.7-4.2tdi 04> |
Описание MK | 331047 датчик давление масла audi / VW 2.7tdi / 3.0tdi |
Описание MS | 331047 датчик давление масла audi / VW 2.7tdi / 3.0tdi |
Описание AE | датчик, давление масла audi / VW 2.7tdi / 3.0tdi |
Описание FR | Датчик давление масла |
Описание BG | Датчик давления масла AUDI/VW 2.7TDi/3.0TDi 331047 |
Артикул | AEBGDRFRMKMS2356626281 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS2356626281 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSWM2356626281 |
Артикул | ARFAFRMKMSWM2356626281 |
Артикул | ARASBGFRMKMSWM2356626281 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |