AMD AMD.FA544
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FA544 | AMDFA544
| Фильтр воздушный (к-т 2 шт) MERCEDES C III W204, Бензин, 2007-2013, E III W211, Бензин, 2002-2009, ML II W164, Бензин, 2005-2011 AMDFA544 |
| AE | 8 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПН) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный |
| Описание SH | Фильтр воздушный (к-т 2 шт) MERCEDES C III W204, Бензин, 2007-2013, E III W211, Бензин, 2002-2009, ML II W164, Бензин, 2005-2011 AMDFA544 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный a2730940404 / amd.fa544 amd |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный (к-т 2 шт) MERCEDES C III W204, Бензин, 2007-2013, E III W211, Бензин, 2002-2009, ML II W164, Бензин, 2005-2011 AMDFA544 |
| Описание MO | Фильтр воздушный MB C III W204 Бензин 2007-2013 E III W211 Бензин 2002-2009 ML I |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | RP2356970976 |
| Артикул | AEAKBGFRMO2356970976 |
| Артикул | FR2356970976 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |