NGK 7917
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 7917 | ZFR5N
|  | Свеча зажигания ZFR5N |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания ZFR5N |
| Описание SH | |
| Описание 3R | zfr5n свеча зажигания\ jeep grand cherokee 4.0i 03-04 |
| Описание MS | свеча зажигания zfr5n |
| Описание ML | Свеча зажигания ZFR5N |
| Описание WM | 7917 / ZFR5N Свеча зажигания JEEP: WRANGLER II (TJ) = 4.0/4.0 Rubicon= [96 - 08] |
| Артикул | ML2357214828 |
| Артикул | LA2357214828 |
| Артикул | SP2357214828 |
| Артикул | ARWM2357214828 |
| Штрих-код (EAN) | 87295179178 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 9 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |