METACO 9004-021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 9004-021 | 4804606 4819274 94502054 95471155
| Болт подвески развала задних колес, CHEVROLET CAPTIVA (2006>) |
| AS | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт подвески развала задних колес, CHEVROLET CAPTIVA (2006>) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Болт развальный |
| Описание FR | Болт развала задних колес |
| Описание FA | Болт развала задних колес CHEVROLET CAPTIVA (2006>) |
| Описание WM | Болт подвески развала задних колес, CHEVROLET CAPTIVA (2006>) |
| Описание RP | болт развала задних колес |
| Артикул | ASFAFRWM2357517195 |
| Артикул | FR2357517195 |
| Артикул | FAFR2357517195 |
| Артикул | FAFRWM2357517195 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |