MASTERKIT 77B0250FK
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77B0250FK | | 77B0250FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ TOYOTA AURIS E150/COROLLA E120 1NZ-FE |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 8 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77B0250FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ TOYOTA AURIS E150/COROLLA E120 1NZ-FE |
| Описание SH | |
| Описание MK | 77b0250fk комплект цепи грм toyota auris e150 / corolla e120 1nz-fe |
| Описание MS | 77b0250fk комплект цепи грм toyota auris e150 / corolla e120 1nz-fe |
| Описание AE | комплект цепи грм toyota auris e150 / corolla e120 1nz-fe |
| Описание FA | Комплект цепи ГРМ |
| Описание WM | Комплект цепи ГРМ |
| Описание MO | Комплект цепи ГРМ TOYOTA AURIS E150/COROLLA E120 1NZ-FE co звездочками |
| Описание XR | 77B0250FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ TOYOTA AURIS E150/COROLLA E120 1NZ-FE |
| Описание XN | 77B0250FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ TOYOTA AURIS E150/COROLLA E120 1NZ-FE |
| Описание RP | комплект цепи грм |
| Артикул | XNXR2357905482 |
| Артикул | AEBGFRRS2357905482 |
| Артикул | AEBGFR2357905482 |
| Артикул | AEFRMKMOMSWMXNXR2357905482 |
| Артикул | AEFRMKMSWMXNXR2357905482 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |